Магазины бытовой техники в Саратовской области
410012 г Саратов, туп Пугачева 159
Телефон: +7 (8452) 47-05-56
410017 г Саратов, проезд Телевизионный 2-й 4
Телефон: +7 (8452) 20-03-46 Факс
410018 г Саратов, ул им Исаева Н.В. 22
Телефон: +7 (967) 509-09-29
410080 г Саратов, пр-кт Строителей 35
Телефон: +7 (8452) 62-70-70 Факс
410071 г Саратов, ул Шелковичная 155/161
Телефон: +7 (8452) 51-53-21
410036 г Саратов, ул Огородная 162А
Телефон: +7 (8452) 94-61-04
410033 г Саратов, ул им Панфилова И.В. 1А
Телефон: +7 (8452) 55-57-77 Факс
410004 г Саратов, проезд Вакуровский 4-й 4
Телефон: +7 (8452) 20-03-85 Факс
410012 г Саратов, ул Киселева 2
Телефон: +7 (8452) 27-85-22 Факс
В разделе магазины бытовой техники можно обнаружить всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Саратовской области, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Саратовская область, но и большую часть городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете посмотреть полный список компаний категории магазины бытовой техники, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог предприятий отрасли с выбранным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на появившееся название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также в карточке каждой компании можно найти отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть платформой, где компании могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить компаниям-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к данным о оптимальных предложениях на рынке.